Наш телефон:
|
Бренд города ДолгопрудныйВ сентябре 2014 года дизайн-студия «Карандаш» представила новый бренд города Долгопрудный. Работа над брендом совместно администрацией Долгопрудного и активной общественностью в лице блоггеров, фотографов и просто неравнодушных горожан началась несколько месяцев назад и вскоре бренд был запущен в жизнь. Почему логотипом города был выбран дирижабль? Дирижабль — это мечта. С нее начиналось советское воздухоплавание, а первые дирижабли в СССР начали производить именно в Долгопрудном, который обязан рождением этому чудо-транспорту. Рабочий поселок Дирижаблестрой был образован в 1931 году на базе центра по строительству дирижаблей и Московского дирижаблепорта. 5 мая 1932 года дирижаблестроительный комбинат начал работу, а уже 7 ноября того же года построенный на нем дирижабль участвовал в параде на Красной площади. В августе 1938 года в связи с прекращением строительства дирижаблей и реорганизацией «Дирижаблестроя» рабочий поселок Дирижаблестрой был переименован по названию железнодорожной платформы в поселок Долгопрудный. Логотип и знак вариативны: используя фирменную цветовую гамму, можно создавать множество цветовых решений под каждое настроение и задачу В графической части бренда был также придуман яркий жизнерадостный паттерн и несколько цветовых орнаментальных элементов для использования в сувенирной и полиграфической продукции: Путеводители с картой Долгопрудного Деловая документация Долгопрудного И, разумеется, для города был разработан целый ряд сувениров, которые могут быть одинаковы интересны как гостям, так и коренным жителям. Зонты с фирменным паттерном Хлопчатобумажные сумки Футболки с логотипом Долгопрудного Студия «Карандаш» совместно с администрацией Долгопрудного наметила широкий фронт как графических, так и архитектурных работ, которые планируется провести с партнёрами. Участники проекта и авторы бренда представляют, что бренд города — это не просто графический образ, но настоящая идея, которая должна сопровождать город в его преобразованиях и в его развитии. Эта идея может раскрываться в самых неожиданных проектах. К примеру, в социальных программах. Отдельная тема, которая ещё ожидает своего воплощения — оформление остановок общественного транспорта Долгопрудного. Например, рекламные поверхности остановок, а также отдельно стоящие стенды могут знакомить жителей и гостей города с историей Долгопрудного. Если место установки стендов и ракурс направления совпадают с документальной исторической фотографией, то зрителям дается наглядное представление о том, как изменился город за прошедшие годы. Слева: информационные стенды по истории Долгопрудного, справа — тематическое оформление остановочных павильонов для программы «Школа» Наша конечная цель — создание демократичного, яркого и современного бренда города. Более подробно с проектом можно познакомится, полистав изданный для презентации проекта альбом: Скачать брендбук Долгопрудного (13 Мб, PDF) |
© 1996 — 2014 Студия «Карандаш» |